Главная   Сведения об образовательной организации   Обратная связь   Выход   Четверг, 16.07.2020, 02:05  

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Публичный доклад МБДОУ № 93 
(от 01.06.2020 г.)

Дошкольное образовательное учреждение № 93 функционирует с  1962  года.
С  2013 года  полное официальное наименование Учреждения  – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 93  "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития  воспитанников".
Сокращенное наименование - МБДОУ № 93 «Детский сад общеразвивающего вида».
Учредитель:  Функции и полномочия учредителя осуществляются Главой города Кемерово, администрацией города Кемерово  в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово, управления образования администрации города Кемерово.
Место нахождения, почтовый адрес Учредителя: Россия, 650000, город Кемерово, ул. Притомская набережная, 7.

Учредительные документы: Устав, Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 26 июля 2016г.. серия А № 42ЛО1 регистрационный №0003291– бессрочная.

ФИО руководителя:

Черева Ольга Евгеньевна, образование - средне - специальное

Часы приема вторник с 15.00-18.00

Юридический и фактический адрес:

650036, г. Кемерово,пр.Ленина,87а

Телефон: 35-84-63     

Учреждение  имеет: лицензию на осуществление образовательной деятельности, лицензию на осуществление медицинской  деятельности

Краткая характеристика образовательного учреждения.

Миссией нашего детского сада является сохранение психологического и физического здоровья дошкольника, помощь ребенку в реализации своих возможностей, создание условий для роста его индивидуальных способностей,  подготовка ребенка к дальнейшей социализации в обществе.
Цель нашего учреждения – реализация комплексного подхода к развитию ребенка; создание благоприятных социально-педагогических условий для гармоничного развития ребенка, раскрытия его индивидуальных способностей для самореализации; обеспечение чувства психологической и физической защищенности;  обеспечение качества образовательного процесса в соответствии с государственными стандартами дошкольного образования

Имеется своя общеобразовательная программа.

Воспитательно-образовательный  процесс направлен на реализацию следующих программ:

·         «Радуга», авторский коллектив под руководством Т.Н.Дороновой;

·          «Воспитание здорового ребенка» под редакцией М.Д. Маханева.

В связи с приоритетным художественно-эстетическим направлением реализуем дополнительные парциальные программы:

·         «Ладушки». Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста, авторы И.М. Каплунова , И.А. Новоскольцева;

·         «Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 3-7 лет, автор И.А. Лыкова;

.          "Ритмическая мозаика". Программа хореографического воспитания детей дошкольного возраста, автор А.И. Буренина;

 

Образовательный процесс в ДОУ

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности.
Основные задачи в области повышения качества дошкольного образования:

  • Реализация основных направлений развития ребенка; физического, познавательного, речевого, социально-личностного и художественно-эстетического.
  • Развитие условий для самодеятельной игры, являющейся ведущей деятельностью в дошкольном возрасте.
  • Внедрение в образовательную практику современных информационных и коммуникационных технологий.
  • Реализация современных подходов в организации предметно развивающей среды.

Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.
Фактически детский сад посещает 153 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. Количество групп – 6 (общеразвивающей направленности). Из них:

  • Первая младшая группа – 19 детей.
  • Вторая младшая группа – 24 детей.
  • Вторая младшая группа № 2 – 23 детей.
  • Средняя группа – 29 детей.
  • Старшая группа – 28 детей.
  • Подготовительная к школе группа – 32 детей. 

Продолжительность обучения на каждом этапе –1 учебный год.

ДОУ вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, в том числе платные, за пределами основной образовательной программы на основании договоров, заключаемых с родителями (законными представителями) воспитанников. В ДОУ может быть организовано ведение иной, приносящей доход, деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.
Дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.
Порядок оказания дополнительных образовательных услуг регулируется локальным нормативным актом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

Кадровое педагогическое обеспечение ДОУ

Укомплектованность педагогическими кадрами 100 %

15 педагогов 9 педагогов высшая квалификационная категория
5 педагогов первая квалификационная категория
1 педагог СЗД

Взаимодействие ДОУ с семьей             

Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие. Коллективом детского сада  ведется большая работа с семьей. При взаимодействии с родителями используется принцип сотрудничества, доверия, взаимопомощи. С целью педагогического просвещения оформляются информационные стенды, мини – газеты. Для развития творческих способностей детей и родителей организуются выставки детского и семейного творчества, творческие конкурсы.

В ДОУ реализуется комплексная система оптимизации традиций физического воспитания детей в семье и ДОУ:

·  Анкетирование родителей (ежегодное)
·  Сотрудничество с учреждениями города
·  Создание информационного пространства (стенд ДОУ, стенды в группах ДОУ, родительские чаты)
·  Проведение физкультурных развлечений и праздников
·  Организация Недели здоровья 1 раз в год
·  День здоровья – 2 раза в год
·  Проведение конкурсов, выставок рисунков
·  Оздоровительные мероприятия в ДОУ

В 2019-2020 учебном году продолжаем сотрудничество с семьей по проектной деятельности. В ходе проектной деятельности родители принимали активное участие.
Таким образом, сотрудничество нашего детского сада и семьи направлено на достижение основной цели – разработки новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей.

Состояние предметно-развивающей среды.

В нашем детском саду создана развивающая образовательная среда, хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса.
Учреждение располагает необходимой учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем уровне.
Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: автоматическая установка пожарной сигнализации,  средств тревожной сигнализации.

В рамках реализации плана действий (дорожной карты) по обеспечению введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ в 2019 - 2020 г.г. педагогами ДОУ было проведено обследование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

В ходе обследование было выявлено следующее:

1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства групп, а также игровых участков, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

2. Развивающая предметно-пространственная среда групп обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

3. Развивающая предметно-пространственная среда групп в целом ориентирована на реализацию принципов ФГОС:

1) Насыщенность среды - соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ООП ДОУ. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, физкультурным инвентарем. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря групп и участков обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства – предусмотрена возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3) Полифункциональность материалов – выражается в возможности разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.). В группе имеются полифункциональные предметы, пригодные для использования в разных видах детской активности.

4) Вариативность среды – в группах имеются различные зоны (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей. Отмечается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды групп выражается в:

- доступности для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- в свободном доступе детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- в исправности и сохранности материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды – проявляется в соответствии всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Организация питания детей в детском саду

Питание детей в детском саду организовано в соответствии с 10 дневным меню. В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона.

В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:
- завтрак: чередуются молочные каши, омлет, творожный пудинг;
- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;
- обед:  первое блюдо, второе блюдо, напиток;
- полдник;
- ужин.

Меню разработано таким образом, чтобы на эти 5 приемов пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается.
На информационном стенде для родителей ежедневно прописывается меню с калорийностью каждого блюда. В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и комиссия по питанию.

Финансовое обеспечение.

Финансирование деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Источниками формирования имущества и финансовых средств являются:
- средства, получаемые от Учредителя;
- внебюджетные средства;
- имущество, переданное ДОУ;
- добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц;
- родительская плата, установленная на основании законодательства РФ и решений органов местного самоуправления.
ДОУ расходует выделенные ему по смете средства строго по целевому назначению.

Административно-хозяйственная деятельность.

 Хотелось сказать о наших достижениях, таких как:
1. Организация прохождения работниками медицинских осмотров: предварительных (при поступлении на работу) и периодических.
2. Замена дверей.
3. Озеленение и благоустройство  территории.
4. Ежегодный косметический  ремонт в группах.
5. Контроль за состоянием тепло водоснабжения. Своевременное устранение неисправностей.
6. Контроль за состоянием работы по охране труда, соблюдением техники безопасности, ПБ на рабочем месте.
7. Приобретение необходимых медикаментов.
8. Реконструкция калитки и установка видеодомофонов.
9. Техническое обслуживание и проверка работоспособности огнетушителей.
10. Проведение тренировочной эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
11. Информировать сотрудников  о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте.
12. Участие в конкурсах, выставках, фестивалях.
13. Имеются опубликованные статьи.

 



Вход на сайт





Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования

АИС ДОУ

Запись в ДОУ


Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Инстаграмм
Фейсбук
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Инстаграмм
Фейсбук
Одноклассники


МБДОУ № 93 г. Кемерово © 2020       Конструктор сайтов - uCoz