Пятница
20.07.2018
19:34
Вы вошли как Гость Группа "Гости"
 
МБДОУ № 93 г. Кемерово
Главная Регистрация Вход
Публичный доклад заведующей »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа

Публичный доклад заведующей

"Наш детский сад" 

(от 01.06.2018г.)

 

Дошкольное образовательное учреждение № 93 функционирует с  1962  года.

С  2013 года  полное официальное наименование Учреждения  – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 93  "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития  воспитанников".

Сокращенное наименование - МБДОУ № 93 «Детский сад общеразвивающего вида».

Учредитель:  Функции и полномочия учредителя осуществляются Главой города Кемерово, администрацией города Кемерово  в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово, управления образования администрации города Кемерово.

Место нахождения, почтовый адрес Учредителя: Россия, 650000, город Кемерово, ул. Притомская набережная, 7.

Устав 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 26 июля 2016г.. серия А № 42ЛО1 регистрационный №0003291– бессрочная. 

ФИО руководителя:

Черева Ольга Евгеньевна, образование - средне - специальное

Часы приема вторник с 15.00-18.00

 Юридический и фактический адрес:

 650036, г. Кемерово,пр.Ленина,87а

Телефон: 35-84-63     

Учреждение  имеет:

·         лицензию на осуществление образовательной деятельности  

·         лицензию на осуществление медицинской  деятельности

Краткая характеристика образовательного учреждения.

 Миссией нашего детского сада является сохранение психологического и физического здоровья дошкольника, помощь ребенку в реализации своих возможностей, создание условий для роста его индивидуальных способностей,  подготовка ребенка к дальнейшей социализации в обществе.

            Цель нашего учреждения – реализация комплексного подхода к развитию ребенка; создание благоприятных социально-педагогических условий для гармоничного развития ребенка, раскрытия его индивидуальных способностей для самореализации; обеспечение чувства психологической и физической защищенности;  обеспечение качества образовательного процесса в соответствии с государственными стандартами дошкольного образования

Имеется своя общеобразовательная программа.

 Воспитательно-образовательный  процесс направлен на реализацию следующих программ:

·         «Радуга», авторский коллектив под руководством Т.Н.Дороновой;

·          «Воспитание здорового ребенка» под редакцией М.Д. Маханева.

В связи с приоритетным художественно-эстетическим направлением реализуем дополнительные парциальные программы:

·         «Ладушки». Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста, авторы И.М. Каплунова , И.А. Новоскольцева;

·         «Цветные ладошки». Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 3-7 лет, автор И.А. Лыкова;

.          "Ритмическая мозайка". Программа хореографического воспитания детей дошкольного возраста, автор Буренина;

 

Образовательный процесс в ДОУ

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием образовательной деятельности.

Основные задачи в области повышения качества дошкольного образования:

  • Реализация основных направлений развития ребенка; физического, познавательного, речевого, социально-личностного и художественно-эстетического;
  • Развитие условий для самодеятельной игры, являющейся ведущей деятельностью в дошкольном возрасте;
  • Внедрение в образовательную практику современных информационных и коммуникационных технологий;
  • Реализация современных подходов в организации предметно развивающей среды.

      Образовательный процесс в детском саду строится, прежде всего, на индивидуальном подходе к детям, создании благоприятного микроклимата в группе на основе интересного диалогического общения.

Фактически детский сад посещает 155 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. Количество групп – 6 общеразвивающей направленности. Из них:

Первая младшая группа – 19 детей.

Вторая младшая группа – 28 детей.

Средняя группа – 25 детей.

Старшая группа – 28 детей.

Старшая группа – 25 детей.

Подготовительная к школе группа – 30 детей.

Продолжительность обучения на каждом этапе –1 учебный год.

ДОУ вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, в том числе платные, за пределами основной образовательной программы на основании договоров, заключаемых с родителями (законными представителями) воспитанников. В ДОУ может быть организовано ведение иной, приносящей доход, деятельности, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

Дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.

Порядок оказания дополнительных образовательных услуг регулируется локальным нормативным актом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

Кадровое педагогическое обеспечение ДОУ

Укомплектованность педагогическими кадрами 100 %

16 педагогов 7 педагогов высшая квалификационная категория
9 педагогов первая квалификационная категория

Взаимодействие ДОУ с семьей             

Семья является персональной средой жизни ребенка от самого рождения, которая во многом определяет его физическое развитие. Коллективом детского сада  ведется большая работа с семьей. При взаимодействии с родителями используется принцип сотрудничества, доверия, взаимопомощи. С целью педагогического просвещения оформляются информационные стенды, мини – газеты. Для развития творческих способностей детей и родителей организуются выставки детского и семейного творчества.

В ДОУ реализуется комплексная система оптимизации традиций физического воспитания детей в семье и ДОУ:

·  Анкетирование родителей (ежегодное)

·  Сотрудничество с учреждениями города

·  Создание информационного пространства (стенд ДОУ, стенды в группах ДОУ)

·  Проведение физкультурных развлечений и праздников

·  Организация Недели здоровья 1 раз в год

·  День здоровья – 2 раза в год

·  Проведение конкурсов, выставок рисунков

·  Оздоровительные мероприятия в ДОУ

В 2017-2018 учебном году продолжаем сотрудничество с семьей по проектной деятельности. В ходе проектной деятельности родители принимали активное участие.

Таким образом, сотрудничество нашего детского сада и семьи направлено на достижение основной цели – разработки новых подходов к взаимодействию детского сада и родителей.

Состояние предметно-развивающей среды.

     В нашем детском саду создана развивающая образовательная среда, хорошие условия для организации и проведения образовательного процесса.

     Учреждение располагает необходимой учебно-методической литературой для реализации основной общеобразовательной программы.

     Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми на высоком и среднем уровне.

    Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: автоматическая установка пожарной сигнализации,  средств тревожной сигнализации.

В рамках реализации плана действий (дорожной карты) по обеспечению введения и реализацииФедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в ДОУ в 2017 г. 2018 г. педагогами ДОУ был проведено обследование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

В ходе обследование было выявлено следующее.

1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства групп, а также игровых участков, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

2. Развивающая предметно-пространственная среда групп обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

3. Развивающая предметно-пространственная среда групп в целом ориентирована на реализацию принципов ФГОС:

1) Насыщенность среды - соответствует возрастным возможностям детей и содержанию ООП ДОУ. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, физкультурным инвентарем. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря групп и участков обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2) Трансформируемость пространства – предусмотрена возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3) Полифункциональность материалов – выражается в возможности разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.). В группе имеются полифункциональные предметы, пригодные для использования в разных видах детской активности.

4) Вариативность среды – в группах имеются различные зоны (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей. Отмечается периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды групп выражается в:

- доступности для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- в свободном доступе детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

- в исправности и сохранности материалов и оборудования.

6) Безопасность предметно-пространственной среды – проявляется в соответствии всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Организация питания детей в детском саду

     Питание детей в детском саду организовано в соответствии с 10 дневным меню. В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона.

     В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:

- завтрак: чередуются молочные каши, омлет, творожный пудинг;

- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;

- обед:  первое блюдо, второе блюдо, напиток;

- полдник;

- ужин.

     Меню разработано таким образом, чтобы на эти 5 приемов пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.

     В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. На пищеблоке вывешен график выдачи готовой продукции для каждой группы, примерная масса порций питания детей. Технология приготовления блюд строго соблюдается.

     На информационном стенде для родителей ежедневно прописывается меню с калорийностью каждого блюда. В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медицинская сестра детского сада и комиссия по питанию.

Финансовое обеспечение.

Финансирование деятельности ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Источниками формирования имущества и финансовых средств являются:

- средства, получаемые от Учредителя;

- внебюджетные средства;

- имущество, переданное ДОУ;

- добровольные пожертвования родителей, других физических и юридических лиц;

- родительская плата, установленная на основании законодательства РФ и решений органов местного самоуправления;

ДОУ расходует выделенные ему по смете средства строго по целевому назначению.

Административно-хозяйственная деятельность.

 Хотелось сказать о наших достижениях, таких как:

1. Организация прохождения работниками медицинских осмотров: предварительных (при поступлении на работу) и периодических.

2. Частичная замена оконных блоков в группе

3. Озеленение и благоустройство  территории

4. Ежегодный косметический  ремонт в группах.

5. Контроль за состоянием тепло водоснабжения. Своевременное устранение неисправностей.

6. Контроль за состоянием работы по охране труда, соблюдением техники безопасности, ПБ на рабочем месте.

7. Приобретение необходимых медикаментов.

8. Ремонт ограждения территории ДОУ.

9. Техническое обслуживание и проверка работоспособности огнетушителей.

10. Проведение тренировочной эвакуации детей и сотрудников на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

11. Информировать сотрудников  о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте.

12. Участие в конкурсах, выставках, фестивалях.

13. Имеются опубликованные статьи.

 



Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования г. Кемерово