Пятница
20.07.2018
19:39
Вы вошли как Гость Группа "Гости"
 
МБДОУ № 93 г. Кемерово
Главная Регистрация Вход
Структура и органы управления ОО »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Форма входа

В ДОУ функционирует 6 возрастных групп

Группа 1 младшего возраста (с 2 до 3 лет)

Группа младшего возраста (с 3 до 4 лет)

Группа среднего возраста  (с 4 до 5 лет)

Группа старшего возраста № 1 (с 4 до 5 лет)

Группа старшего возраста № 2  (с 4 до 5 лет)

Группа подготовительного возраста  (с 6 до 7 лет)

 Группа подготовительного возраста № 2 (с 6 до 7 лет)

Непосредственное руководство детским садом осуществляет заведующая О.Е.Черева

В её обязанности входит:

  1. Обеспечение выполнения «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдение нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.

  2. Создание условий для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует ее. Отчет перед Учредителем по всем вопросам и результатам воспитательно-образовательного процесса:

- обеспечивает расстановку кадров и комплектование ДОУ детьми;

- в соответствии с Уставом принимает на работу и увольняет

сотрудников;

- создает условия для безопасного и творческого труда всех

сотрудников, для укрепления здоровья детей, их воспитания и

обучения в соответствии с требованиями педагогики, психологии и

гигиены;

- руководит работой педагогов и педагогическим советом;

- организует сотрудничество с семьями, подписывает Договор с

родителями;

- несет ответственность за организацию питания детей и сотрудников,

контролирует работу кухни и медсестры;

- обеспечивает условия для организации и проведения летней

оздоровительной работы;

- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и

правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей

сотрудников ДОУ по должностным инструкциям;

- обеспечивает и контролирует выполнение программы по воспитанию

и обучению дошкольников, выполнение годового плана.

- руководит работой всех подразделений ДОУ и контролирует ее;

 3. Обеспечение условий для постоянного роста профессионального мастерства и повышения квалификации всех сотрудников ДОУ. Постоянно повышает свое профессиональное мастерство.

 4. Контролирует планирование работы всех подразделений ДОУ, обеспечивая правильное ведение делопроизводства.

 5. Осуществляет контроль за прохождением всех работников ДОУ профилактического медицинского осмотров. Обеспечивает выполнение требований сан. минимума всеми сотрудниками учреждения.

Методическое руководство воспитательно-образовательным процессом осуществляет старший воспитатель О.А. Леонова

1.Осуществляет методическое руководство и контроль воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива ДОУ, обеспечивая выполнение Программы воспитания и обучения детей, ориентируясь на годовой план программы развития и обучения.

 2.Оказывает методическую помощь педагогам в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса, направляя, координируя и контролируя их деятельность.

 3.Организует работу методического кабинета ДОУ, опираясь на современные требования дошкольного образования:

- пополняет кабинет новинками научно-педагогической литературы,

дидактическим материалом, техническими средствами обучения;

- анализирует и систематизирует имеющиеся материалы, ведет картотеку;

- оформляет тематические выставки к педагогическим совещаниям и другим

мероприятиям для педагогов и родителей.

 4.участвует в определении содержания работы педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение, а также осуществляет контроль за реализацией принятых решений.

 5.Проводит консультации, семинары, открытые просмотры и другие мероприятия для оказания практической помощи педагогам и родителям. Анализирует, изучает и обогащает опыт работы педагогов путем тестирования детей, анкетирования и педагогов и родителей с целью дальнейшего совершенствования подготовки детей к школе.

    6.Участвует в перспективном планировании задач развития ДОУ (работа над годовым планом). Систематически проверяет планирование работы всех педагогов и несет персональную ответственность за ведение педагогической документации.

      7.Создает благоприятные эмоционально-психологический климат в коллективе, является образцом выполнения эстетических и педагогических норм. Ведет учет и план повышения квалификации педагогического состава ДОУ для развития творческих инициатив.

      8.Выносит на обсуждение педсоветов актуальные вопросы воспитания детей, обеспечить подготовку материала и активного участия воспитателей в педсоветах, следит за выполнением принятых решений.

       9.Контролирует проведение занятий с детьми на темы санитарии и безопасности жизни. Анализирует заболеваемость детей, детский травматизм. Совместно с медсестрой контролирует организацию физического воспитания детей

Оздоровительно-профилактическую деятельность осуществляет старшая медсестра В.В. Райденко

   1. Организует проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей).

   2.Осуществляет контроль:

- организации образовательного процесса и двигательного режима дошкольников;

- проведения утренней гимнастики в группах; занятий физическими упражнениями и их воздействия на организм ребенка;

-состояния здоровья, физического развития и закаливания детей в период их пребывания в ОУ;

- вновь поступивших детей в период их адаптации к условиям детского сада.

    3.Анализирует санитарно-гигиеническое состояние предметно-развивающей среды и использование в ОУ здоровье сберегающих технологий, разрабатывает необходимые рекомендации и оценивает эффективность профилактических и оздоровительных мероприятий.

    4. Осуществляет консультативно-просветительскую работу с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни.

   5. Направляет детей с родителями (законными представителями) в случае необходимости к специалистам.

 6. Организует и проводит: антропометрию детей, ежедневный обход групп с целью проверки санитарного состояния и ведения журнала посещаемости, профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей, работу с детьми в летний период, контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков ОУ, дает соответствующие рекомендации;

 7. Контроль правильного оформления медицинских книжек сотрудников ОУ и своевременности проведения периодических медицинских осмотров, контроль правильности и своевременности внесения всех изменений в медицинскую карту ребенка, в т.ч. при подготовке его к поступлению в школу;

 8. Проводит инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом, ежедневная проверка работников пищеблока на отсутствие гнойничковых заболеваний, контроль: целевого использования хлорсодержащих составов; соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря; качества доставляемых продуктов, их правильного хранения и соблюдения сроков реализации; организации питания и качественного приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях, контроль состояния здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку

  9. Отвечает за соблюдение санитарно- гигиенических правил на пищеблоке; за приготовление пищи и утверждение блюд по утвержденному заведующим дошкольного учреждения меню; проведение витаминизации блюд. Ежедневно составляет меню на следующий день при участии повара и кладовщика.

 10. Ведет специальную документацию: табель учета сотрудников, пользующихся питанием; бракеражную тетрадь; картотеку блюд; накопительную ведомость; журнал витаминизации готовой пищи.

 11. Ведет медицинскую документацию установленного образца, в т.ч. по состоянию заболеваемости в группах и инфекционным заболеваниям.

  12. Своевременно информирует заведующую ОУ о состоянии здоровья детей. . Повышает свою квалификацию;

Административно-хозяйственную деятельность осуществляет завхоз А.С.Филина

  1.Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ» и соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

 2.Руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует ее; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

 3.Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарем и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда.

 4.Обеспечивает сотрудников ДОУ необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проводит своевременное изучение и повторение с МОП требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований.

 5.Своевременно заключает договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОУ.

обеспечивает пожарную безопасность в ДОУ, своевременно перезаряжает огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнение правил противопожарной безопасности.

 6.Ведет книгу учета материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности; составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств.

 7.Обеспечивает своевременную поставку продуктов питания, принимает участие в составлении меню-раскладок и требовании заявок на продукты питания. Оформляет документы на получение продуктов питания и контролирует их своевременную доставку в учреждение к местам хранения.    

   8.Руководит погрузкой, выгрузкой и размещением продуктов питания в кладовой. .Принимает, хранит и выдает продукты на кухню в соответствии с меню. Несет ответственность за сроки хранения, систематически производит переборку овощей и фруктов, обеспечивает своевременный возврат тары.

Заполняет документацию по приходу и расходу продуктов питания, ведет учет отходов в специальной тетради и отчитывается перед бухгалтерией учреждения.

  9.Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. А также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях. Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода.

Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют воспитатели:

  1.Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ», программы воспитания и обучения дошкольников, соблюдает правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования.

   2.Планирует и организует жизнедеятельность обучающегося, занимается их воспитанием. Неся при этом персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого.

   3.На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивает всестороннее, гармоническое развитие способностей каждого ребенка для дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом

программные нормы и стандарты.

   4.Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняет требования медицинского персонала. Доводит до каждого ребенка положенную норму питания во время кормления

   5.Для дальнейшего перспективного развития творческих способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования. Строго следить за соблюдением режима жизнедеятельности ДОУ.

   6.Планирует все мероприятия воспитательно-образовательной и экспериментальной работы с детьми и их родителями и оформляет их в виде месячного или перспективного плана, а в конце учебного года – в виде отчетов.

    7.Принимает участие в педагогических советах и других мероприятиях, предусмотренном в годовом плане ДОУ.

    8.Сотрудничает с семьями воспитанников соответственно Договору с родителями.

    9.Постоянно следит а ростом своего профессионального мастерства. Обогащает и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других дошкольных учреждений округа, города.

    10.Координирует работу помощника воспитателя в рамках едино воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности детей.

      11.Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил.

Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информирует администрацию ДОУ о состоянии здоровья детей.

Музыкальный руководитель и хореограф-

отвечают за музыкальное воспитание. Организуют и проводят музыкальные и хореографические  занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляют музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвуют в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, Соблюдают права и свободы воспитанников, содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка. Систематически повышают свою профессиональную квалификацию. Выполняют правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивают охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Младший обслуживающий персонал:

 К младшему обслуживающему персоналу относятся

  • младший воспитатель,
  • шеф-повар
  • повар,
  • подсобный рабочий кухни
  • дворник,
  • рабочий по обслуживанию здания,
  • машинист по стирке и ремонту белья.

   Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младший воспитатель работает непосредственно с детьми.

Младший воспитатель -

(в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Мл. воспитатель приносит с кухни пищу и   раздаёт её вместе с воспитателем детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить  после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.

Также мл. воспитателя отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

УПРАВЛЕНИЕ ДОУ

Управление в ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (статья 26 пункт 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации):

Единоличный исполнительный орган: заведующий ДОУ. К компетенции заведующего  относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью ДОУ.  Заведующий выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ДОУ на основе законодательства Российской Федерации

Органы коллегиального управления:

· Педагогический совет

· Общее собрание трудового коллектива

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются Уставом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.

Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива (Общее собрание)Срок полномочий Общего собрания не ограничен.

Общее собрание:

- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово- хозяйственной деятельности Учреждения;

- рассматривает Положение об оплате труда работников Учреждения для вынесения на утверждение руководителю Учреждения;

 - рассматривает Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

- рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка;

- определяет уполномоченный орган, которому поручает участвовать на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора;

 - рассматривает коллективный договор;

 - утверждает коллективные требования к работодателю;

- рассматривает кандидатуры педагогических и прочих работников Учреждения к различным видам поощрений;

- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы работы с родителями (законными представителями) воспитанников;

Общее собрание в лице его Председателя, вправе выступать от имени Учреждения в рамках своей компетенции и полномочий, в порядке предусмотренном действующим законодательством.

В Учреждении создается Педагогический совет (Педсовет), как высший пе­дагогический коллегиальный орган управления. Педсовет действует на основа­нии Положения о Педсовете, постоянно. В задачи Педсовета входит определение основных  направлений развития Учреждения, организации работы по совершенствованию качества  воспитательно-образовательного процесса, его условий и результатов.

В состав Педсовета входят все педагогические работники Учреждения.   Для решения текущих вопросов, подготовки и проведения заседаний из числа членов Педсовета избирается его Председатель и секретарь сроком на 1 год. Решение Педсовета считается правомочным, если на его заседании  присутствовало не менее 2/3 членов и за  решение проголосовало более половины присутствующих.  Педсовет при необходимости создает временные комиссии, инициативные группы по   актуальным вопросам, привлекает к работе компетентных лиц.

 

Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Управление образования г. Кемерово